ИСТОРИЯ УСПЕХА: В Харбине открылась кофейня российского бренда LEBO Coffee. Это стало возможным благодаря поддержке РЭЦ и дегустационному павильону, в котором китайские партнеры смогли попробовать кофе и убедиться в его качестве.
История бренда LEBO Coffee началась в 1997 году. Тогда в России не было молотого кофе для турки, и основатели решили изменить ситуацию. Сейчас, спустя более 20 лет, компания не только производит кофе, который пользуется спросом в России, но и выходит на новые рынки.
В Китае, в городе Харбин, 22 сентября появилась первая кофейня LEBO Coffee. Она открылась в центре авангардизма ONE. Событие совпало с презентацией выставки «Любовь не подведет», посвященной российской масляной живописи.
Основатели LEBO Coffee решили выйти на международные рынки недавно, и обратились за помощью к Российскому экспортному центру. Сначала при поддержке РЭЦ продукция LEBO Coffee появилась на китайских онлайн-маркетплейсах. А затем ощутить аромат свежеобжаренного кофе смогли все желающие: LEBO Coffee разместили в дегустационно-демонстрационном павильоне российской продукции АПК в Шанхае. И уже в феврале 2021 года компания подписала договор с Хэйлунцзянской экспортно-импортной торговой компанией «Учи» на право эксклюзивного дистрибьюторства на территории Китая. Так при сотрудничестве с РЭЦ и компанией ООО «Эпиньдо» LEBO coffee начал свою работу по покорению китайского рынка.
И теперь выпить чашечку капучино или эспрессо можно в Харбине в центре авангардизма ONE.
На церемонии открытия кофейни председатель хэйлунцзянской экспортно-импортной торговой компании «Учи» Чжао Кай (Zhou Kuiwu) выступил с благодарственной речью, в которой выразил признательность российским правительственным учреждениям и Харбинскому центру авангардизма ONE за их содействие и помощь в продвижении бренда LEBO COFFEE в Китае. «Я надеюсь, что кофе LEBO будет способствовать росту взаимопонимания между народами двух стран», — сказал Чжао Кай (Zhou Kuiwu).
«Мы готовы оказывать поддержку российским компаниям в том числе и для выхода на китайский рынок. Список мер, которые РЭЦ предлагает потенциальным и действующим экспортерам, довольно большой. Каждая компания, независимо от размера и рода деятельности, может найти для себя нужный инструмент, чтобы расширить географию», — заявил вице-президент АО «РЭЦ» Алексей Солодов.
***
LEBO Coffee — бренд компании АО «АО «Продукт-Сервис». Компания производит кофе LEBO, а также предоставляет услуги по обжарке и упаковке кофе.
Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) создал специальную программу поддержки российских производителей продукции. За рубежом открыты постоянно действующие демонстрационно-дегустационные павильоны с образцами российского продовольствия, в том числе в Китае, Вьетнаме, ОАЭ и скоро в Египте. Основная цель программы — создание условий для проведения эффективной бизнес-коммуникации с потенциальными потребителями продукции и эффективного маркетингового продвижения с упором на созданную инфраструктуру присутствия российских производителей за рубежом.
Подать заявку на размещение продукции АПК в дегустационных павильонах РЭЦ можно по ссылке: https://www.exportcenter.ru/services/subsidirovanie/kompensatsiya-chasti-zatrat-na-prodvizhenie-produktsii-agropromyshlennogo-kompleksa/pavilony/.