info@kws.su
+7 495 278 0212

info@kws.su
+7 495 278 0212

Один из самых эффективных инструментов B2B-продаж на глобальных рынках стал доступен российским компаниям

РЭЦ организовал первую онлайн-выставку российской продукции на Alibaba.com. Договоренности об этом были достигнуты в рамках ПМЭФ 2021 между Российским экспортным центром (входит в ВЭБ.РФ) и Alibaba Group. Сегодня состоялась церемония открытия первой подобной выставки на крупнейшем онлайн-портале по работе с оптовыми поставщиками и покупателями Alibaba.com (входит в Alibaba Group).

«РЭЦ уже три года активно работает с Alibaba Group, чтобы упростить для российских экспортеров выход на очень перспективный, но и очень сложный китайский рынок. Так, РЭЦ помогает российским компаниям выходить на B2B-маркетплейс Alibaba.com. Мы открыли национальный магазин российских продуктов на внутристрановой площадке Tmall.com, чтобы помочь российским поставщикам выходить и в розницу. Совместно с партнерами мы привлекаем ведущих китайских блогеров — продавать на стримах российские товары, что повышает продажи в несколько раз и в целом знакомит китайских потребителей с российскими продуктами. В этом году новый шаг и новый формат сотрудничества: с 4 по 17 октября на Alibaba.com пройдет первая онлайн-выставка российских товаров. За эти две недели количество показов страниц с российскими товарами и услугами увеличится в 3–4 раза. Это значит, что российские компании смогут получить максимум внимания. РЭЦ создает для экспортеров новые возможности и привлекательные условия, чем, мы уверены, они смогут грамотно воспользоваться», — отметила на торжественном открытии первой онлайн-выставки генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.

«Пандемия COVID-19 изменила нашу жизнь и работу. Дистанция между людьми увеличилась, но при этом все осознали силу технологий и мощь электронной коммерции. Пандемия ускорила цифровизацию и изменила модель экспортного бизнеса. Электронная торговля стала новой вехой в предпринимательстве. Согласно последним прогнозам ВТО, глобальный экспорт вырастет на 8% в 2021 году. Это самый большой скачок за прошедшие 10 лет. И основной рост придется на В2В-сегмент. На основании этого прогноза можно сделать вывод о том, что в течение следующих трех лет совокупные темпы роста онлайн-бизнеса в B2B достигнут 28%. Это говорит нам о том, что для экспортеров открывается огромный рынок онлайна, и мы уверены, что наша онлайн-выставка поможет большему количеству российских малых и средних предприятий воспользоваться неограниченными возможностями онлайна и расширить свой бизнес в глобальном масштабе», — подчеркнул Эндрю Чжэн, генеральный управляющий Alibaba.com по программе «Золотой поставщик».

На выставке, которая будет проходить с 4 по 17 октября 2021 года, свою продукцию представят более 500 российских компаний-экспортеров. Среди них как известные бренды, так и небольшие компании из различных отраслей: от медицинского оборудования и фитнес-тренажеров до дизайнерских свечей ручной работы и косметических товаров.

Продукция российских компаний станет центром внимания на главных страницах Alibaba.com. Кроме того, экспортеры смогут представить свои товары и услуги в формате прямых трансляций (livestream) и видеопрезентаций для потенциальных покупателей со всего мира.

***

На церемонии открытия выставки выступили: Вероника Никишина, генеральный директор АО «Российский экспортный центр», Эндрю Чжэн, генеральный управляющий Alibaba.com по программе «Золотой поставщик», Лилия Щур-Труханович, директор департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития России, а также г-жа Цянь Фанли, директор департамента электронной коммерции Министерства коммерции КНР.

 

Задайте вопрос или направьте заявку
прямо в WhatsApp

Наши контакты

Предварительные и приемочные испытания, испытания для декларации TP TC 020/2011,
исследования элктромагнитной совместимости разрабатываемых изделий,
испытания для сертификации СЕ

Телефон
+7 495 278 0212

E-mail
info@kws.su