Департамент регионального развития и внешнеэкономической деятельности Ярославской области совместно с ПАО «Сбербанк» и Группой Российского Экспортного Центра организовали бизнес-завтрак для делового сообщества региона. Встреча была посвящена популяризации инструментов поддержки экспортно ориентированных предприятий в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».
«Защита бизнеса на внешних рынках является неотъемлемой составляющей успешного продвижения интересов регионального промышленного сектора. Совместно с компаниями мы разобрали ключевые волнующие вопросы, включая волатильность рынков, геополитические риски. Представили для компаний эффективные инструменты развития», — рассказала директор департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Ярославской области Галина Пенягина.
По приглашению департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности представители АО «Российский экспортный центр» — Григорий Ладышев и Росэксимбанка — Роман Смагин рассказали о возможностях льготного финансирования экспортных проектов, механизмах закрытия политических и коммерческих рисков для региональных экспортеров.
Управляющий Ярославским отделением ПАО “Сбербанк” Вадим Лушин отметил, что в своей стратегии “Сбер” ставит ключевой целью стать надежным помощником и навигатором, помогать стабильно развиваться, предлагая новые бизнес-модели и технологические возможности.
«Организуя деловые бизнес-встречи, мы стремимся предоставить максимум полезной и актуальной информации. Сегодня наш банк — лидер по предоставлению сервисов по направлению хеджирования валютных, товарных и сырьевых рисков. Приглашенные на мероприятие спикеры Сбера — признанные профессионалы в своих направлениях в банковском секторе», — рассказал он.
Руководитель представительства АО «Российский экспортный центр» Григорий Ладышев отметил, что компании Ярославской области уже активно работают на внешних рынках и имеют огромный потенциал дальнейшего роста объёмов поставок. Использование современных финансовых инструментов при выходе на новые рынки является одним из ключевых факторов глобального успеха.