info@kws.su
+7 495 278 0212

info@kws.su
+7 495 278 0212

РЭЦ, Почта России и Cappasity показали, как работает иммерсивный 3D-магазин

Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ), компания Cappasity и Почта России продемонстрировали работу иммерсивного магазина с 3D-визуализацией товаров для проекта «Национальный магазин РЭЦ и Почта России на Amazon.de».

Посмотреть, как работает технология, смогли участники совместного вебинара РЭЦ, Cappasity и ZoneSmart «Товар лицом: как оформить товарную карточку для продаж на весь мир», который состоялся 20 января. 

Иммерсивный магазин с 3D-визуализацией товаров был разработан на базе платформы от компании Cappasity. Технология позволяет увидеть товары в интерактивном 3D-формате и рассмотреть их со всех сторон. По данным Cappasity, 3D-визуализация позволяет продавцам и интернет-магазинам увеличить время просмотра карточки с товаром на 15-35 секунд и повысить конверсию в корзину от 8 до 40%, а также снижает количество возвратов. 

Для создания 3D-образов Cappasity использует собственную технологию 3D View, которая позволяет визуализировать предметы с высокой степенью детализации. На создание одного образа уходит не более трех минут, поэтому технология подходит для массового производства 3D-контента. Для оцифровки товаров не требуется ручное моделирование товаров. 3D View создается из видеоматериалов, что существенно сокращает затраты на создание контента и делает технологию Cappasity доступной малому и среднему бизнесу.  

«Наша цель — помочь российским экспортерам максимально эффективно представить товары потребителю в интернет-магазине. 3D —это технология, которая позволяет изучать материалы, детали, текстуру материалов, из которых сделаны товары, а значит, поможет покупателю быстрее принять решение о покупке, а продавцу получить максимальную конверсию», — отметил директор по развитию электронной торговли РЭЦ Алексей Мурзенок.

«Совместный проект Cappasity, РЭЦ и Почты России поможет российским экспортерам эффективно конкурировать на международных маркетплейсах, так как правильная демонстрация товара — ключ к привлечению внимания покупателей, уменьшению возвратов и росту конверсии. Мы разработали эффективные инструменты для создания иммерсивного опыта и рады предоставить наше решение отечественным компаниям, выходящим на зарубежный рынок», — прокоментировал Константин Попов, генеральный директор компании Cappasity.  

Презентация прототипа иммерсивного магазина с 3D-визуализацией товаров состоялась в декабре 2021 года на ежегодном форуме «Сделано в России». 

***

АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, консолидирующий группу компаний, предоставляющих российским экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки. В Группу РЭЦ интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (АО «ЭКСАР»), АО РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта», что позволяет обеспечить наличие продуктового предложения, удовлетворяющего потребности экспортеров различного профиля, находящихся на различных этапах экспортного цикла – от идеи до обеспечения получения оплаты за поставленные на экспорт товары и услуги.

Cappasity позволяет создать иммерсивный контент на основе 3D/AR технологий за 3 минуты и легко интегрировать его в разные каналы продаж. Инновационный покупательский опыт повышает вовлеченность посетителей магазина, увеличивает продажи и уменьшает число возвратов, а аналитика на основе AI дает полное представление о поведении пользователей онлайн. 

Почта России — лидер российского рынка логистики для электронной коммерции. На сегодняшний день доставкой Почтой пользуются крупнейшие компании интернет-торговли: Wildberries, OZON, «Детский Мир», «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress Россия, iHerb, Avon и другие. Оператор доставляет посылки по каждому адресу страны: до 38 000 почтовых отделений по всей России или курьерами на дом в 11 400 населенных пунктов.

В 2020 г. компания доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Средний срок доставки по России сократился с 7 до 3,7 дней.  Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

Группа РЭЦ в социальных сетях:

https://www.facebook.com/exportcenter.ru/?fref=ts

https://new.vk.com/exportcenter

https://www.instagram.com/russian_export_center

https://t.me/rusexportnews

Задайте вопрос или направьте заявку
прямо в WhatsApp

Наши контакты

Предварительные и приемочные испытания, испытания для декларации TP TC 020/2011,
исследования элктромагнитной совместимости разрабатываемых изделий,
испытания для сертификации СЕ

Телефон
+7 495 278 0212

E-mail
info@kws.su