Самые большие заработки на рекламе в YouTube у аккаунтов с миллионной аудиторией. Интервьюеры в среднем получают больше 1 млн рублей, те, кто делает шоу, — 689 000 рублей. Об этом пишет Forbes со ссылкой на данные компании Yoloco.
Реклама у YouTube-блогеров младше 24 лет стоит на 20% дороже, чем у их коллег постарше. Зумеры активнее и качественнее развивают свои аккаунты в соцсетях. Они понимают правила игры, от которых зависит популярность в интернете.
Стоимость рекламы у блогеров из Санкт-Петербурга на 5% выше, чем у авторов из Москвы.
На цену рекламы влияет сложность создания контента, возможность оставлять прямые ссылки на сайт рекламодателя в описании под видео, а также размер аудитории, местоположение и возраст блогера. Также среди факторов — тип аккаунта, сумма просмотров, шеры и скорость роста числа подписчиков.